Крафтовая минималистичная упаковка


« Владейте только тем, что вам действительно нужно » - это утверждение, которое компания Minimalism Brand хочет представить в своем ассортименте. Компания продает уникальные кошельки и рюкзаки, ограниченные самыми необходимыми функциями и деталями. В тематическом исследовании, подготовленном с помощью Packhelp, бренд Minimalism Brand приглашает в мир, определяемый как « меньше значит больше ».

Упаковка для вещей сотрудников компании

Предметы для повседневного использования Основатели бренда Minimalism объяснили, что их концепция заключается в том, чтобы поддерживать политику повседневного использования каждого продукта, который они проектируют. Компания, основанная в Мадриде в 2017 году, была результатом наблюдения - люди покупали и держали вещи, которые были не необходимостью, а скорее прихотью. Два основателя бренда увидели в этом возможность - бренд, который занимается необходимыми повседневными вещами. «В минимализме мы всегда стремимся разрабатывать и предлагать продукты, которые наши клиенты могут использовать ежедневно. Идея минимализма - это не только стиль для нас, но и философия использования только самых необходимых продуктов. Эта тенденция привела нас к нашим кошелькам, в которых мы носим только кредитные карты и рюкзаки - предназначенные для использования их на работе, в тренажерном зале или в коротких выходных ». В будущем бренд Minimalism планирует добавить больше продуктов, все в рамках философии «полезность на первом месте».
Упаковка бренда Минимализм Как и ожидалось, упаковочное решение должно было соответствовать строгому видению компании. Основной целью было найти решение, которое было бы как минималистским, так и настраиваемым. Как объясняют основатели бренда Minimalism, «Дизайн наших коробок должен был соответствовать требованиям бренда. Packhelp дал нам такое решение. Простой дизайн, полностью настраиваемый и изготовленный из материалов, пригодных для вторичной переработки. Мы хотели полностью утилизировать пластик в процессе доставки, и это было идеальное решение ».
Минимальная жизнь, свободное будущее Упаковка бренда Minimalism была сужена до логотипа и броского слогана - « минимальная жизнь, свободное будущее », который описывает ценности испанской компании. Нет никакого избытка графики, но вместо этого - сосредоточиться только на аспекте брендинга. С этим дизайном бренд Minimalism создал законченный продукт. «Опыт пользователя не заканчивается в момент оплаты. Напротив, именно доставка, прибытие продукта к порогу создает самые богатые впечатления. Упаковка усиливает этот опыт. В нашем случае это не может быть проще - логотип и слоган, а также хэштеги в социальных сетях. Это полезно, просто и практично - как и все, что мы делаем в Minimalism Brand ».

Упаковка для вещей сотрудников компании

Производство и доставка упаковочных
                    материалов по всей Украине

Контакты

г.Запорожье ул.Интернетная 777/оф.666

Спасибо за Ваше сообщение!
Мы обязательно вам перезвоним в ближайшее время.